Учебный центр "ИНФОКУРСЫ"

менеджер по продажам

Приглашаем Вас и Ваших сотрудников пройти уникальный обучающий курс «Менеджер по продажам», благодаря которому Вы не вкладывая денежных средств, получите увеличение продаж от 30% до 100%.

В настоящее время менеджеры - это самая востребованная профессия.

Менеджер по продажам – это одна из ключевых фигур для любого предприятия. От того, насколько грамотными и профессиональными являются Ваши сотрудники, напрямую зависит Ваш финансовый  успех.

Общеизвестно, что подготовленный продавец заключает в 2 – 3 раза больше успешных сделок, чем его коллега, не прошедший обучения.

На наших курсах Вы получите необходимые Вам знания теории продаж, на практических занятиях отработаете навыки проведения успешных переговоров и заключения выгодных сделок.

Курс построен таким образом, что учитывает специфику любых предприятий по продаже товаров и услуг.

В результате:

  • повысится уверенность менеджеров в себе, компании, товаре.
  • активизируются  продажи
  • улучшится качество обслуживания клиентов

Курс рассчитан на 24 академических часа.

Менеджер по продажам (торговый представитель):

Программа учебного курса

Курс направлен на формирование основных профессиональных умений и навыков успешных продавцов.

В курсе использованы исследования и практический опыт отечественных и зарубежных специалистов.

Программа курса построена в соответствии с 7-ю основными ступенями процесса продаж.

Курс рассчитан на 24 академических часа.

Цель курса: 

  1. Дать участникам  курса понимание продажи как двустороннего процесса взаимодействия между продавцом и покупателем.
  2. Отпрактиковать полученные знания в групповых заданиях и ролевых играх.
  3.  Представить дополнительные инструменты для проведения более эффективной продажи.

Содержание программы 

           1. Подготовка – 2 ч.

- Основные законы и правила результативности в продажах

- Ключевые моменты процесса продаж

- Структура продаж

- Точная постановка целей для выполнения плана продаж.

2. Представление – 3 ч.

- Представление как способ установки контакта

- Вступление в коммуникацию

- Значение внешнего вида

- Внутреннее состояние

- Структура представления себя, товара компании

- Настройка на клиента

3. Потребности – 4ч.

- Главная цель этапа «Потребности»

- Чтение покупателя

- Основные типы вопросов

- Навыки активного слушания

4. Презентация – 4 ч.

- Главная роль этапа «Презентация»

- Структура презентации

- Свойства (характеристики) товара (услуги, сотрудничества)

- Выгоды товара (услуги)

5. Возражения – 4 ч.

- Главная цель этапа «Возражения»

- Основная причина возникновения возражений

- Как реагировать на возражения клиента

- Типы возражений

- Способы преодоления возражений

6. Закрытие – 3 ч.

- Главная цель этапа «Закрытие»

- Важность этапа «Закрытие»

- Признаки заинтересованности клиента приобрести товар (услугу)

- Подведение клиента к принятию решения

- Типы закрытий

- Психологический выигрыш при любом развитии ситуации

7. Обслуживание и администрирование – 2 ч.

- Главная цель этапа

- Сервис как инструмент влияния на поведение клиента

- Проверка отношений с клиентом

- Значение администрирования

            8. Подведение итогов – 2 ч.